пятница, 6 мая 2011 г.

Моя мечта наконец осуществилась / Dreams come true :) - Brother NV 350


Когда я была маленькой, мне подарили игрушечную швейную машинку, она вполне так себе шила, я даже одежду куклам умудрялась сшить. Я вот ТУТ писала про то, как я шила в детстве, показывала фото)
Потом мы поехали жить на Кубу (у папы была командировка на 4 года), мне было 10 лет, я так ныла, что хочу машинку, что родители выяснили, что в торгпредстве была какая-то заброшенная подотопная швейная ножная машинка, мне её несколько мужчин притащили домой :) - счастью не было предела, я шила каждый день после школы.
Потом мы вернулись, мама купила себе простую машинку Brother, и я пользовалась её машинкой. Но всегда мечтала иметь свою, тем более когда мы стали жить отдельно с мужем, было сложновато таскать её от мамы к себе и обратно к ней...
Долго копила, долго готовилась в торжественному моменту, перечитала гору информации по машинкам. Выбирала сначала за 6-8 тыс, потом накопила, думаю- нет, надо подкопить и купить за 9-10, потом ещё подкопила )))). Выбрала Brother NV 50 за 15 тыс! Приехали в магазин, а народу просто огромная толпа, я больше часа ждала, чтобы мне её просто вынесли. Проверку надо было ждать ещё пару часов.... а мы приехали с ребёнком... решила взять без проверки. Приезжаю домой, а она бракованная  - нитевдеватель вообще разобран на части.... Такой торжественный момент был, и тут такое... я аж ревела, так обидно было... поехали на след. день её менять. Приехали к открытию, чтобы народу было поменьше. Менеджеры посмотрели машинку, очень извинялись, сказали, что она вообще была не для продажи, её списали, что это ошибка и т.п. Сказали, что сейчас принесут другую и при мне её проверят. Возвращается менеджер со склада и говорит, что такой машинки больше нет. Видимо, посмотрев на моё несчастнейшее выражение лица, он пошёл поговорил с кем-то из начальства, вернулся и сказал, что раз это их ошибка, он мне может продать следующую модель со скидкой 2000 р (мне пришлось доплатить разницу всего лишь 800 руб, вместо 2800).
Вот так я стала обладательницей моей красавицы Brother NV 350!!!! Приехала домой, достала её и ревела от счастья )))) Я в неё влюблена!!!!


Технические характеристики Brother INNOV-IS 350 SE (NV 350SE):

Тип машины - компьютеризированная
Материал корпуса - пластик
Тип смазки - силиконовая
Количество выполняемых операций - 294
Виды строчек - Петля автомат Прямая Зиг – заг Эластичные Трикотажные Оверлочные Потайные Декоративные Квилтинг 
Количество выполняемых петель - 10
Выполнение петель - автоматически
Максимальная длина стежка - 5 мм
Максимальная ширина стежка - 7 мм
Тип челнока - горизонтальный ротационный
Устройство обрезки нити - автоматическое 
Подсветка рабочей поверхности - диодная 
Нижний транспортер - 5 полосный, 7 сегментный
Мощность - 45 Вт.
Вес - 10 килограмм
Прошиваемые материалы: легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые

ЖК дисплей
Автоматический нитевдеваль
Плавная регулировка длинны стежка
Плавная регулировка ширины зигзага
Регулятор скорости шитья
Возможность шитья без педали
Кнопка позиционирования иглы (вверх / вниз)
Коленоподъемник
Устройство заправки верхней нити Drop-in.
Режим автоматической закрепки
Автоматическое позиционирование иглы
Регулятор давления лапки на ткань
Рукавная платформа
Швейный советник (предупреждение об ошибках)
Линейка на корпусе
Кнопка точечной закрепки
Меню быстрого выбора строчек
Возможность комбинирования рисунков ('мои строчки')
Зеркальное отображение строчек
Регулировка баланса петли
Устройство быстрой заправки нити в иглу F.A.S.T.
Устройство быстрой намотки шпульки F.A.S.T.
Устройство быстрой установки шпульки и заправки нижней нити F.A.S.T.
Реверс
Жесткий чехол


Она может прошить 10 слоёв самой толстой джинсы, которую я нашла!



И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Я на ней шью уже почти 2 года, шила и самые толстые материалы (жёсткую клеёнку, которая как деревянная) в несколько слоёв, и шифон/вуаль. Я НИ РАЗУ за эти 2 года не регулировала натяжение нити, даже не притрагивалась к нему! Она сама всё это настраивает! Я знаю, что очень многие мучаются с натяжением, здесь с этим проблем нет.
Я часто слышу: зачем мне навороченная, мне не нужны все эти функции. Я не могу сказать, что  я часто, к примеру, пользуюсь мережкой на этой машинке, но здесь самое главное - качество материала (тот же челнок за 2 года бесконечного шитья как новый, и я видела, что происходит с челноком на дешёвых машинках буквально через несколько месяцев....), и нет никакой мороки с натяжением вообще. Можно прошить вот так 10 слоёв джинсы и тут же прошить шифон (ну только иглу желательно сменить), а натяжение она настроит сама!
Вот такая она у меня умница!!!! 

16 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Я бы тоже ревела :) В моей Brother Star-10 за 13 лет стерлись какие-то пластмассовые детали. По словам мастера, эти машинки по сути одноразовые, т.к. даже не открываются нормально без принудительной трепанации... Он настроил мне старенькую мамину Veritas Rubina, но... не лежит душа у меня к ней, да и не могу толком отрегулировать давление лапки на ткань...

    А ваша новая нашинка делает петли с глазком? Моя мечта...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки )))

    фЭя, ага делает ))
    Я надеюсь, что Ваша мечта тоже скоро осуществится!! Я железно копила, откладывала даже по 100 р, долго, и вот наконец свершилось ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Lucky you! Have fun with your new machine.
    Kaz x

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, привет еще раз!
    Я все-таки купила именно модель Innov NV-400, хотя ты о ней нелестно отзывалась. Все равно она была у меня дома уже 3 июня, еще до твоего комментария. А я как раз собрала о ней очень хорошие отзывы и в интернете, и от реальных пользователей :) И цена меня очень устроила... Вчера уже шила на ней (до этого инструкцию штудировала). Вискозу тонкую плательную взяла вообще без проблем. Шифон шить не пробовала пока. Вообще шью чаще костюмные и плательные ткани. Надеюсь, что у меня проблем с машинкой не будет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада, что так! Я сама хотела покупать 600-ю, но меня в 2 магазинах отговорили,сказали, что 200, 400, 600 покупать не стоит, даже уговаривали лучше купить машинку дешевле. Сказали, что полно возвратов недовльных покупателей... Я просто хотела предупредить, чтобы ты перед покупкой проконсультировалась в магазине на всякий случай. Пусть машинка только радует!!!!!! И пусть шьёт всё-всё-всё :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, что называется "не было бы счастья..." Так здорово, что разочарование превратилось в удачное приобретение! И спасибо, что решила поучаствовать в моем конкурсе! Ссылочку я добавила.

    ОтветитьУдалить
  7. клаааасс! не машинка, а мечта! вряд ли мне такая светит, хотя... а вдруг) спасибо за столь полезный и увлекательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, сколько строчек! У моей 70 и я им так радовалась, сколько она всего умеет. А у Вашей 294 операции. И главное шьет без проблем, одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Клёво, когда мечта сбывается!
    Я тоже долго хотела новую, наконец то недавно купила Brother QC-480. Последний раз я так радовалась в детстве, когда на день рождения подарили огромную шагающую и говорящую куклу)))
    А ты свою машинку не смазываешь?

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО!!!!

    Наталия Зимина, чищу и смазываю 2 раза в год ) может даже стоит чистить почаще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут как-то писала об этом

      http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html

      Удалить
  11. Добрый день! Маша, скажите пожалуйста, по прошествии некоторого времени не изменилось ваше мнение о машинке? Вы пользуетесь большинством строчек или ограничиваетесь минимумом? Наличие алфавита - очень полезная вещь или ну пусть будет, может пригодится когда-то? Стою на пороге покупки возможно, этой машинки. Переживаю.... еще и цены прямо за день подскочили, обидно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Простите, только увидела сообщение. Строчки и алфавит меня меньше всего интересуют в машинке. Меня интересует качество самой строчки, что я вообще ничего не налаживаю, никакое натяжение нити не регулирую, она может шить шёлк, а затем сразу несколько слоёв джинсы и пойдёт, как по маслу. Все эти строчки- как приятное дополнение к высококачественной машинке, не более... Машинкой довольна на все 1000%

      Удалить
  12. Спасибо!!!! Счастливых обладательниц стало на одну больше))) Очень довольна, все как написали, так и делает! Очень надеюсь, что все-таки буду использовать декоративные строчки для игрушек. Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить