среда, 2 ноября 2011 г.

Я немного пропала(

Я тут немного пропала.. не до чего было. Ребёнок порвал губу, упав на горке. Я чуть с ума не сошла, нас на скорой в больницу отвезли, зашивали... в общем, улёт....

Поэтому уже вот который день не шью, у меня вообще руки дрожали после случившегося несколько дней (((
Надеюсь, что скоро всё вернётся на круги своя, и я смогу показать новые работы.
Пока покажу, чтобы с Даней делали на предыдущий день до случившегося. Я ему купила свою персональную скалку, маленькую. Он всегда у меня мою скалку отнимал, когда я тесто раскатывала. Теперь я ему отщипываю немного теста и он стоит катает, а я могу спокойно своё раскатывать ))) Это мы репетировали, чтобы будем печь на Рождество.
Ещё покажу, как мы дом обустраиваем. У нас затяжной ремонт, как в общем и у многих. Делаем не абы как, а так, как хочется, пусть дороже и дольше выходит, зато душа радуется. Квартира была откровенной помойкой, когда мы её покупали, страшно было находиться тут, а сейчас я просто обожаю наш дом. Это вот вчера приделали плинтус и повесили бра в ванной и сушилку.




Это ванна


Это прихожая (межкомнатный дверей и мебели там пока нет)


10 комментариев:

  1. Маша, малыш обязательно будет в порядке, не переживай! Хотя это сложно, не переживать за своих детей.
    Новогодняя выпечка просто супер, очень тематически!
    А ремонт в кваритире.....тяжко вздыхаю...моя больная тема.
    Вчера пол дня просидела на икеевском сайте - сплошное расстройство. До чего всё здорово там!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, бедненькие, надеюсь все будет хорошо!!

    Как же хорошо делать что-то с дитем)) печеньки классные) Данечка молодец, помогает маме))
    Здорово, когда все делаешь так, как тебе удобно и как нравится! красивая мозаика в ванной! а кухня такая красочная! одно удовольствие наверно готовить в такой атмосфере! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, прекрасно понимаю твое состояние. Моя ломала ногу летом.... Ужас. Но все прошло и забылось. И у вас будет также ))) Удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, попровляйтесь скорее.
    Какие вы молодцы! Так приятно смотреть на Данечку, умничка! Печенье получилось оригинальное.

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливайте! Это очень тяжело когда болеют дети, мои когда болеют, я тоже не рукодельничаю и вообще мало что делаю по дому, даже бывает не готовлю, потому что сильно переживаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю, чтоб у Данечки ранка быстро зажила и исчезла вообще. У нас тоже недавно рана на голове была, и тоже зашивали(младший уронил шведскую стенку на ВАню, которую мы отцепили от стены тоже из-за ремонта))), поэтому я прекрасно понимаю, что руки ни на что не поднимаются... Пусть творческая струйка поскорее проникнет в ваш дом))))

    ОтветитьУдалить
  7. мальчишки есть мальчишки! не волнуйся сильно! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Скорейшего заживления всех болячек малышу)))
    А где скалочку-то такую купила? Для нас это очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем большое!!!!!!!!!!!!

    Матрёшка, я сразу в тот день ваши приключения вспомнила, когда на голову вытяжка упала (((...

    Настя Давлетова, я купила эту скалку в магазине Твой Дом (м. Мякинино). Она стоила 100 с чем-то руб.

    ОтветитьУдалить