суббота, 11 февраля 2012 г.

Новые покупки / My new purchases

Аааа, я просто в диком восторге, опять закупились на оптовом складе, но это уже последний раз, т.к. девочка, через которую я всё это делала, уволилась.
Такой кайф, столько всего сразу, чего так хотелось!!! Жаль, что не было игольницы на руку фирмы prym, ну уж потом её куплю просто в магазине. И не было ещё некоторых цветов фетра и шерсти для валяния. А остальное всё было, я еле мешки до дома дотащила ))))

Вот что я купила: Мат для резки А3 (я недавно купила А4 на распродаже, но решила, что продам его- он абсолютно новый, купила себе, всё-таки лучше А3), разные иглы для валяния (немецкие Prym и фирмы Гамма), резиновые разноцветные напёрстки для валяния, шерсть для валяния, ещё игла для валяния с ручкой, всевозможные швейные иглы для машинки и ручные, в т.ч. суперский набор немецких игл Prym Hobby, иглы бисерные длинные, счётчик рядов для толстых спиц (для тонких у меня был), наконечники для спиц чтобы вязание не соскакивало, пока не вяжешь- я в восторге от них, так удобно. Пинцеты, резак для ниток (например, для самолёта, ведь в самолёт нельзя брать ножницы), кольца для обвязывания (планирую делать вязаные бусы), флизелин 5 упаковок (минимальная партия, это 5 метров), несколько листов фетра, декоративные булавки, челноки и шпульки для фриволите, набивка для игрушек - 5 упаковок, глазки для игрушек, колечки металлические для изготовления бус, тубы для бисера и мелкой фурнитуры, немецкие спицы Prym: круговые 4 мм и прямые 5 мм, намёточные булавки для вязания, магнитная игольница, тонну молний (ну я не смогла не купить, 12 рублей за упаковку из 10 молний, а я их постоянно использую), щёточка для удаления катышек, бобины для мулине, потом разные капроновые ленты, гипюр, лента зиг-заг, приспособление для выворачивания руликов. Ну и ещё коробку для шпулек Prym - давно на неё смотрела, т.к. моя сломалась, ножницы немецкие Konig для обрезания ниток и т.п. Я этой фирмы в прошлый раз купила закройные ножницы- это просто нечто!

Меня ждал сюрприз - мне на складе при выдаче товара по ошибке положили некоторые товары по 2 раза: иглы для валяния, тесьму зигзаг, игольницу, гипюр. Но там у меня мешки были чуть ли не в зубах, я это уже потом поняла. Бонус такой получился.


остальные фотки внутри












6 комментариев:

  1. Вот это даааа !!!!! Поздравляю !
    Маш, а у тебя в фотике есть макро-съёмка. Так не хватает близких кадров, чтобы всё рассмотрать. )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками, такое богатство...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))
    ок, я сделаю более подробные фотки и обязательно выложу!

    ОтветитьУдалить
  4. О_о, поздравляю с закупкой! Глаза разбегаются от изобилия!! У меня б и места в шкафу не хватило это все припрятать!
    Еще, заметила коробочку для шпульных катушек, я такую же недавно приобрела, оч. удобная штука!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие богатейства!!!! Правда нужны, просто жиненно необходимы крупные планы, чтоб рассмотреть)
    А что за магазин, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!

    да, для шпулек суперская вешь, у меня была поменьше, но она сломалась, я купила эту побольше.

    Katerina, это оптовый склад фирмы Гамма

    ОтветитьУдалить