воскресенье, 24 июня 2012 г.

Сумка для песочницы, панама и ещё сумка :) / 2 bags and panama :)

Сейчас в какой блог не зайдёшь - все шьют детишкам сумки для песочницы. Я тоже давно собиралась, вот наконец сделала.
В Икее купила вот такую сумку (были только оранжевые), отрезала низ сумки, пришила сетку, которая осталась от Даниной ширмы.
Теперь песок будет ссыпаться через сетку, а то он у нас вечно внизу пакета болтался.
Тесёмочка какая-то моя детская, ей уже 30 лет )))


Ещё сегодня приделала ему на панаму нашивку-машинку. Он её носить не хотел, а как машинку приделала - даже дома в ней ходил и на горшке в ней сидел )))) Какое, оказывается, магическое действие имеют нашивки с машинками.
И приделала ручку из стропы на сумку с Toy Story - в такой сумочке продавалась пижама. Носить её было совершенно неудобно, а теперь носит через плечо. )


Думала, что машинка не возьмёт такую толщину, там толстенная клеёнка в несколько слоёв + 3 слоя стропы - даже не запнулась!

Ещё я недавно увидела в одном блоге большие сомнения и даже смех по поводу того, что машинки Brother берут большую толщину, 8 слоёв джинсы.
Я нашла самую толстую джинсу, сложила 10 (!) слоёв, она даже не запнулась!!!!  Как по маслу прошла!!!! Я теперь свою машинку ещё больше полюбила)))



Купила вчера ещё ткань в Икее, немного чёрной и белой (Дитте) - чтобы сделать квадраты, как у гоночного флага, Дане для постели...... вот сколько покупала ткани в Икее - никогда ничего не красилось. Я красную, зелёную и тёмно-синюю икеевскую простынь могу без проблем постирать с белым бельём.
А тут попробовала чёрную ткань, а она красится (((((( Я в ступоре, не пойму, что делать, как лучше оформить ему постель.
Ни у кого нет чёрной простыни ДВАЛА (из Икеи)? она красится??? Может они для простыни другую ткань используют, которая не красится?  



5 комментариев:

  1. Сколько всего понашила! Сеточка в песочницовой сумке-гениальная идея! Вот только я не знала, что в песочницу с сумками ходят:-) я ходила без сумок:-)
    Про машинку на панамке-меня всегда поражала вот эта сильная зависимость детей, от картинок, игрушек и проч. Иногда бывает, что вот жизнь остановится, если например любимый барашек потеряется:-)
    У меня тоже brother, и я им не довольна. Картон плохо строчит, и кожу тоже. Когда блокнот с Майклом делала-намучалась!!! Хотя возможно я шить просто не умею, вернее точно не умею:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Да, у нас с собой всегда был пакет с игрушками, но в нём вечно на дне был песок )
      Хм, а может она и не должна картон шить? Машинка ведь всё-таки для ткани предназначена... моя машинка кожу строчит идеально, только надо обязательно брать и иглы, и лапку для кожи.

      Удалить
    2. в принципе да, она для ткани изначально. но вокруг толпы людей строчат машинками открытки, альбомы и блокноты. хотя машинки изначально для ткани... а я, деверня, и не знала что какая-то особенная игла и лапка есть для кожи. а чем они отличаются?

      Удалить
    3. А ты их спроси, какие лапки и иглы они используют для картона. Простая лапка может даже просто не идти по коже, а тефлоновая (она спец для кожи) скользит отлично. Так же и с иглой - строчка может быть неровной, если игла не подходит. Я люблю иглы фирмы Organ, японские.

      Удалить
    4. я вот даже и не знаю чем иглы вообще друг от друга отличаются :) надо будет на досуге (если он будет) поизучать этот вопрос :)

      Удалить