четверг, 6 декабря 2012 г.

Фейхоа с сахаром

Каждый раз, когда я покупаю фейхоа, меня обязательно кто-нибудь из покупателей спрашивает: а что вы с этим делаете??? Почему-то мало, кто его покупает и мало, кто знает.
Это наивкуснейшая и наиполезнейшая вещь!!!!
Основное богатство – йод, количеством которого фейхоа может соперничать с рыбой! Также там много витамина С. 
Фейхоа я обычно просто перемалываю с сахаром. Кожуру не снимаю, просто тщательно мою, отрезаю только *хвостики*. Сахара беру чуть больше по весу, чем вес фейхоа. К примеру на 1 кг фруктов я беру 1 кг и 100 грамм сахара. Всё перемалываем в комбайне с сахаром и вкуснейшее варенье готово. Храню его в холодильнике. 
Зимой потом и пироги с ним пеку, и просто с чаем, к сырникам и т.п.
Сейчас как раз сезон, фейхоа стоит в районе 150 р за 1 кг (я видела и по 100-120 р). Купите немного, попробуйте, сделайте себе запас витаминов на зиму. 
:)








14 комментариев:

  1. Да это очень вкусно но к нам его редко привозят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как жалко!
      а в Москве на любом рынке лежит, почти никто не берёт)

      Удалить
  2. Спасибо, что поделилиась. Я вообще первый раз вижу. Или смотрела плохо, нужно исправиться! ))

    ОтветитьУдалить
  3. О да, это очень вкусно. По вкусу мне смесь крыжовника и клубники напоминает )))) Говорят, что из него компоты вкусные варят, а не умею(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компот варить очень легко! Просто наливаем воду, туда фрукты, сахар по вкусу (я добавляю сироп вместо сахара) и кипятим это несколько минут. И всё!
      Я замораживаю летом сливу, клубнику, вишню и прочее, потом всю зиму варю компоты)

      Удалить
  4. Маша, и варить даже не надо? Как оно хранится, хорошо? Я ещё слышала, что фейхоа гипотоникам полезна. Вроде как давление повышает. Наверное гипертоникам нельзя. Я его покупала и просто так ела т.к. у меня давление низкое. без сахара гадость такая показалась)))))))) Надо попробовать по твоему рецепту. интересно, а если с мёдом смешать как будет? Я сахар стараюсь не есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хранится как и любые ягоды с сахаром, лучше в холодильнике. Я почти ничего не варю, только если кизил... ягоды просто перемалываю с сахаром и всё, ведь так больше витаминов сохраняется.
      Да, без сахара- оно не вкусное, а с сахаром - совершенно другое дело. С мёдом не пробовала )

      Удалить
  5. можно и мёд добавлять,я ещё люлю орехи добавлять рубленые

    ОтветитьУдалить
  6. :))) не могу не ответить, налила себе чай, положила в креманку фейхоа(как раз с сахаром в блендере перемолотое), села ленту читать:))))
    правда, очень вкусно, правда, редко кто покупает. в пирогах не пробовала, а вот в прикуску...мммм)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за напоминание!! Сегодня как раз на рынок зайду - видела его у нас, все хотела прикупить. :)

    ОтветитьУдалить
  8. В холодильнике лежит))) Я только сахара чуть меньше кладу. А еще в нем очень много железа!

    ОтветитьУдалить
  9. Фейхоа-сезонный фрукт, продают в конце осени.100 гр ее пополняет потребность в йоде на 3 месяца,очень полезный фрукт(или не фрукт!)

    ОтветитьУдалить