суббота, 9 февраля 2013 г.

День песка ))) / A day of sand )

Я теперь помогаю Лене (Starry) - веду мастер-классы детского клуба Коза-Дереза для детишек. Вот здесь ещё можно посмотреть их группу в контакте.

Я очень этому рада, я и так преподаватель и работаю с детишками школьного возраста, а в этих творческих ангелочков я вообще влюбилась. Они само очарование!





Это фотографии с прошлого МК по мексиканской фреске, а сегодня мы с ними рисовали цветным песком - было очень увлекательно!





Пришла я домой, по пути в аптеке наконец нашла ребёнку песочные часы, чтобы он засекал по ним, сколько ему по времени дышать в небулайзер (лечим кашель).
Он спросил, куда я ездила, я рассказала, что мы рисовали песком с детишками, он так погрустнел, сказал, что тоже хочет, и я продолжила сегодняшний МК уже дома.
У меня сегодня весь день песочный получился, утром МК, вечером с Даней рисовали песком, и даже часы песочные ) Теперь ещё песочная уборка предстоит, а то на полу на кухне можно куличики делать ))))




Я в прямом смысле этого слова зашиваюсь, у меня тут заказы уже на 11 подушек и ещё позвонили сегодня из ресторана, им надо сшить скатерти на 6 залов, я аж поперхнулась, но согласилась - как говорится: глаза боятся, руки делают )
Пойду песок убирать )))


13 комментариев:

  1. да уж, песок везде, песок всегда :))) Маша, ты молодец, откуда только силы берешь? мало того, что на мк оттарабанила, так еще и дома продолжила! а про скатерти я вообще в шоке, это где столько материи взять? :))) покажи потом результат ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кто бы говорил про *всё успевание*, мама троих детей))))

      Материал они сами закупают. Меня больше настораживает - где это кроить )))

      Удалить
  2. и мы тоже рады, что ты теперь с нами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девчонки молодцы! Лен, а ты как малого- то оставляешь? Или не кормишь? Или сцеживаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я вроде у себя писала, что мелкий со мной ездит, практически с первой недели жизни :))) Но благодаря Маше я теперь могу реже ездить на МК ;)

      Удалить
    2. Лена, а я не видела. ты в посту ил в комментах писала?

      Удалить
  4. Как интересно! Детишки наверняка в восторге! И когда только все успеваешь - и занятия (причем в клубе и дома), и шить много...

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Желаю всё успеть:)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая жизнь! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень интересно! И детки все такие счастливые)))
    Выздоравливайте! А тебе сил, чтоб нашить все заказы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Такие молодцы! Здоровья вам, выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша получить большой заказ - изрядная удача! Поздравляю!
    Теперь побольше часов в сутках, желательно 48 :)- и дело в шляпе!!!

    И мне очень нравится работать с малышами- встречаются настоящие ТАЛАНТЫ!!!- даже слегка начинаю им завидовать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие детишки молодцы! Тоже хочу дочку приобщить к этому занятию. Маш, ты вот говоришь с сыном дома тоже песком занималась, я вспомнила свою историю. На прошлой неделе удалось с работы прийти пораньше на часик, ну думаю, сейчас поем, дочку покормлю и подремлю немного, сил-то совсем не осталось... Поела, покормила дочку, думаю, ну всё настал мой час... ))) А она подходит ко мне с добрыми, наивными глазами, протягивает в ладошке скорлупку от грецкого ореха и говорит: "Мама, давай сделаем кораблик!". Ну как тут откажешь?! А потом понеслось, в кораблик надо человечка слепить, и так далее. Сон как рукой сняло )))

    ОтветитьУдалить