четверг, 18 апреля 2013 г.

Парниковая плёнка и мешочек для Лего-человечков

Я уже писала о нашей новой детской, пока она не дооформлена, всё ещё в процессе. На все полки и во все ящики я постелила плотную парниковую плёнку - она очень прочная, есть разной плотности - я купила почти самую плотную. Продаётся в хоз.магах, цена моей плёнки была 80 руб за 1 метр при ширине 3 метра - умотаться ) Мне 2-х метров хватило, чтобы застелить все ящики и внутренние полочки. Просто разрезала её по нужным размерам и всё готово. Теперь полки и ящики не поцарапаются игрушками. Её практически не видно Я уже когда всё разложила, ходила проверяла, везде ли я её постелила - трогая пальцем полку, т.к. я не сразу могла понять, лежит она на полке или нет. 


Остались обрезки, из парочки обрезков, 2 лоскутов ткани и какого-то ненужного шнурка сделала мешочек, в котором Данила теперь хранит фигурки Лего.
Смотрю я на шов посередине нашего матрасика, не пойму, он вроде не бросается в глаза, да?? (шов проходит от контейнера с цифрой 3 через красную машинку и жёлтый автобус, я долго и тщательно пыталась состыковать рисунок...) Видимо, я просто знаю, что он там есть :-)






5 комментариев:

  1. Хорошая идея с пленкой!
    Не, если б не сказала, где шов, я бы его и не углядела никогда...

    ОтветитьУдалить
  2. не видно вообще) до того как прочитала где, пыталась найти - не смогла) отлично получилось)
    а идея с пленкой хорошая...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки ))
    ну хорошо, что в глаза не бросается! )

    ОтветитьУдалить
  4. мешочек под лего -- то, что надо! у нас тоже проблема с такими мелкими деталями ))
    и я шва не заметила ))

    ОтветитьУдалить