понедельник, 10 июня 2013 г.

Наш фотоотчёт о Париже - ЧАСТЬ 1 - Подготовка к поездке и Эйфелева башня / Our trip to Paris - part 1

Сначала я думала, что расскажу о нашей майской поездке в Париж в одном посте ) хаха, потом я посмотрела на кол-во фотографий  - их 2700 !!! Сделаю отчёт из нескольких частей. Все-все фотографии, я конечно, показывать не буду, но постараюсь сделать подробный фотоотчёт о поездке )
Поездку мы планировали сами, искали билеты через сайт AVIASALES, покупали ещё в феврале (электронные билеты). 
Забронировали квартиру на сайте AIRBNB
Визу пришлось делать через визовый центр консульства Франции, а не через само консульство, т.к. в консульстве мне в апреле сказали, что запись на подачу документов уже только на июль. Через визовый центр это дороже, но записали меня на явку примерно через 2 недели. Сделали визу быстро, дня за 3-4, дали мультивизу на год.
Кому нужна информация по визе, можно почитать об этом на форуме Винского, там всё очень подробно написано. Сложного ничего нет совершенно
Мед. страховку оформляла компании AIG вот ТУТ
тоже никуда ехать не надо, прям на сайте оплатила, мне по мэйлу прислали страховку. По отзывам она хорошая, но мы не воспользовались, к счастью. Она в любом случае необходима и для визы, ну и для того, чтобы было куда обратиться в случае чего.


Летели мы с пересадкой в Праге. В ту сторону пересадка была короткая, поэтому мы в город не выходили. На обратном пути пересадка 13 часов, мы специально такой рейс выбрали, чтобы погулять по Праге. Нам нереально повезло, что мы успели уехать из Праги буквально за пару дней до наводнения. 

Даже не знаю, с каких фотографий лучше начать )
Покажу наш дом и квартиру. Повторюсь, что мы её снимали. Сайт airbnb очень удобный, можно выбрать квартиру по заданным параметрам. Мне, к примеру, нужна была стиральная машина и микроволновка, они мне очень помогли во время нашего пребывания в Париже. О владельцах квартир можно почитать отзывы тех людей, которые уже останавливались у них. В общем, сайт серьёзный и там всё строго. 
Жили  мы в однокомнатной квартире недалеко от Северного вокзала Gare Du Nord - до него прямо из аэропорта идёт поезд (RER). 
Наша улочка Rue de Chaudron

Наш дом. Дома в большинстве вот такие старинные. Соответственно никаких лифтов, мусоропровода нет. 

Лестницы деревянные. Даже слегка прогибаются, когда идёшь. Отопления централизованного нет вообще, в каждой квартире обогреватель. Лестницы не отапливаются, поэтому в подъездах стойкий запах сырости. В прошлый раз я жила в 4* отеле, там было тоже самое и с лестницами, и с отоплением.




В квартире из-за этого очень холодно, я не оставляла обогреватель на ночь или на то время, пока мы гуляли. Включала только когда мы были дома. В отеле обогреватели включают, когда администрация отеля решит их включить. 
Ощущение, что стены картонные. Мы как-то утром проснулись от того, что у соседей завибрировал телефон. Первые два утра я просыпалась и шла смотреть, кто у нас по квартире ходит и разговаривает - такая вот слышимость. Соседи собираются на работу, а ощущение, что они у тебя дома тут ходят. Ложатся спать все достаточно рано, в 22-23, встают часов в 6.

Внутренний дворик, очень милый такой



Подъезд, очень приличный



На первом этаже кнопки от всех квартир, это типа нашего домофона, рядом с номером квартиры написана фамилия жильца. Фамилии также указаны на почтовых ящиках



Квартира достаточно маленькая. Я так понимаю, что они в принципе в Париже очень небольшие. Судя хотя бы по количеству входных дверей в квартиры в небольшом доме. Я тут узнала, что даже не у всех есть туалет/ванна в квартире, у многих санузел один на этаж! Вот так... у нас санузел был  на кухне - отделён угол кухни и оборудован под ванну и туалет. Прихожей по сути нет, это закуток 1 метр на 1 метр, при этом все двери в Париже почему-то открываются внутрь - парадокс. Даже в кабинках туалетов - там и так не развернуться, а ещё дверь внутрь. Если в прихожей стоят ботинки, то дверь уже не откроешь. Места, конечно, очень мало. Но в гостиничном номере его не больше. Я в любом случае очень довольна, что мы снимали квартиру, а не жили в отеле. Хотя бы из-за кухни и стиральной машины с сушкой )
Хотела ещё добавить - при прочтении отзывов об отелях и квартирах увидели много жалоб на клопов, которые ещё и кусаются. Оказалось, что в Париже их очень много. Особенно, как мне показалось, в недорогих отелях. Поэтому надо обязательно внимательно изучать отзывы об отеле/квартире, где вы будете жить. У нас всё было абсолютно чисто!

Вот кухня, справа видно кусочек двери в ванну. Ну и ещё одна комната была- спальня, там просто кровать и напольная вешалка для одежды.



Мы очень много гуляли, каждый день проходили по 15-20 км пешком. Обошли весь Париж )
Нам жутко не повезло с погодой. Прогноз показывал +15/18 С, а на деле температура опускалась даже до +3С и в одну ночь шёл небольшой снег. И это в конце МАЯ! Я, конечно, брала с собой тёплые вещи, но к +3С я готова никак не была :((( К счастью, я случайно с собой в Данилиной куртке привезла его варежки, он в них все дни проходил. Тёплых вещей уже не купить, т.к. не сезон. Замёрзли мы там очень, сами бы не отказались от шапок и варежек )) Я сумела купить шерстяные легинсы, были последние. Дожди были проливные, первые 4 суток он лил вообще без остановки....
Так что фотографии не все солнечные, солнца было крайне мало. 
Из достопримечательностей покажу вам сначала Эйфелеву башню, всё-таки это один из символов Парижа.







 В Париже очень много вот таких деревьев с сиреневыми цветами, они небесной красоты - называются Жакаранда. Как жаль, что у нас такие не растут, я в них влюбилась. Я уж о них почитала, не выдержат они русских морозов (((


Пост получился уже достаточно большой, хотя я по сути ещё очень мало показала. Продолжение будет в следующем посте )
Очень надеюсь, что кому-то это интересно!

16 комментариев:

  1. Маша, прикольно, мне понравилось! С удовольствием почитаю дальше!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш, жаль, что вы мерзли. Это, конечно, мешает, зато вас было трое! Уверена, это давало дополнительные силы!Спасибо за ссылку на сайт квартир, это очень хорошая идея, гораздо лучше, чем жить в отеле. И даже если б были в отеле комнаты побольше, я б поступила, так как вы.

    ОтветитьУдалить
  3. Французы, стало быть, жаворонки)
    Насколько помню, у тебя с французским нет проблем? (что-то вспомнилось, как мы встречались в метро, и была ты с учебником французской грамматики))) Ох, милые были времена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну проблем нет - это оч громко сказано ))) нету у меня опыта, так что.... а когда-то свободно разговаривала...
      времена дааа))))

      Удалить
  4. Да, очень даже интересно! Полезная информация, так как планируем летом съездить на несколько дней в Париж. Буду ждать следующего поста!;)

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень интересно!
    2700 фоток - это сильно, у нас больше 500 ни с одной поездки еще не было:)
    мультивиза на год - круто, можно будет еще в течение года слетать и не париться по поводу визы, хоть на уикенд:)
    Очень интересно было почитать про квартиру, не задумывалась, что за границей можно квартиры снимать, обычно отели... то, что в некоторых квартирах санузел на этаже - меня поразило! европа ведь:)))
    А по деньгам квартиру снимать дешевле вышло, чем если бы отель бронировали?
    Жаль, что с погодой так не повезло:(
    Эйфелева башня прекрасна!:)
    Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы сами не ожидали получить мульти на год! По деньгам - мы отдали 37 тыс за 13 ночей, а 2* отели начинались на тот период от 46 тыс... так что мало того, что это дешевле, это ещё и удобнее. Сама себе хозяйка, захотела постирала, захотела приготовила, захотела включила отопление и пр.

      Удалить
  6. Очень рада, что вам интересно ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Маша, спасибо! С удовольствием прочитала, правда, я сначала 2ю часть прочла, так уж вышло))) Про квартиры интересно, никогда бы не подумала.. а мы еще на свои жалуемся))) У нас хотя бы туалет не на этаже)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жизненно! Сайты особенно пригодятся! про квартиры впервые слышу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста ) Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Проясню про сан.узел на этаже - это для комнат, в которых когда-то жила прислуга. А квартиры хозяев со всеми удобствами располагались этажом ниже. Теперь прислуги нет, а такие комнаты сдаются намного дешевле квартир, где-то 650 евро в месяц, тогда как даже маленькая квартира 1 комн будет стоить примерно 1500 евро.
    Очень жаль, что вам так не повезло с погодой. Я почти парижанка и сама была в шоке от погоды, как и все вокруг. Теперь у нас резко наступила жара, в которую вам было бы трудно столько ходить.:)
    Пошла читать жальше очень интресно
    Tatiana Fr сестра рыжей рукоделки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно ))) Видимо, надо очень внимательно читать про санузел, когда снимаешь квартиру, раз это так распространено. Незнающий человек даже не предположит, что в квартире может не быть туалета...
      У нас знакомые ездили в июне туда, и там тоже было 11 градусов... такая странная погода там в этом году ....ну может лето подольше будет)

      Удалить
  11. а все таки в Париже стОт побывать, наверное))))
    Мне фото понравились) хорошо вы отдохнули
    Мёрзли, конечно, но это такие мелкие неудобства)

    ОтветитьУдалить