среда, 2 октября 2013 г.

Покупки и подарки

У меня работы новые есть, но ещё не всё сфоткано, а многое- дубли предыдущих работ, поэтому их не показываю.
Я тут ещё умудрилась сотрясение мозга получить, поэтому всё застопорилось на какое-то время... Но мне уже получше. Впереди поездка в Берлин, едем в конце октября. Нашла очень полезный блог про разные места в Берлине http://expatmummyinberlin.blogspot.de/p/shopping.html
отмечаю для себя на карте, куда хотела бы зайти...

Покажу новые покупки/подарки. Давно не показывала, их много скопилось. В Болгарии я мало чего купила, там особо ничего не было рукодельного. Купила вот такие корзиночки (по 5 руб :-) ) и вот такую скамейку. Она будет для Тильды, у меня нет Тильд сейчас, все проданы, всё хочу сшить себе для лоджии. Скамейка как раз Тильде идеально подходит по размеру.

Это мне подруга из Питера подарила))


Мне ещё тётя в Питере отдала МОРЕ пуговиц, тканей, шитья, это даже и не сфотографируешь, там очень много всего, половина чемодана. Я уже её гладкий хлопок во всю использую.

Это подарила подруга, привезла из США
Серебряная фурнитура, веточки для скрапа и лента с Tinker Bell :-)


Это я купила на выставке Формула Рукоделия
Бумага для скрапа

Основа для колец, наконечники для бус, 2 ведёрка малюсеньких 


Деревянные штучки, их уже начала декорировать






Это мне подарила бывшая коллега, она участвовала в выставке со своими работами. Она делает цветы из шёлка, вот такая красота, как настоящий



Это мне подарила мама, колье с эмалью




Комментариев нет:

Отправить комментарий