четверг, 29 ноября 2012 г.

Уход за швейной машинкой - чистка от пыли

В инструкции к машинке написано, что чистить надо в среднем раз в год, первый раз я ждала год, потом чистила, теперь прошло примерно 6 мес - вот сколько там всего накопилось...ужас



Это при том, что я дома пылесошу каждый день, машинку накрываю и т.п. Пыль летить ещё от ткани, туда сыпятся мел и ворсинки. Сначала лучше пройтись пылесосом, потом уже маленькой щёточкой. В инструкции написано, что мою машинку смазывать необязательно, но я всё равно купила хорошее масло для швейных машин и слегка смазываю те детали, где происходит трение, при этом надо немного покрутить маховое колесо.
Чистка и смазка помогают машинке работать лучше, тише и продлевают срок службы!
Теперь буду туда заглядывать почаще!

1 комментарий:

  1. Ох, Маш. У меня этим муж занимается, я только диагностирую: "Пора почистить". ))))

    ОтветитьУдалить