вторник, 27 ноября 2012 г.

Рукодельный уголок (продолжение) / My sewing place

О своём рукодельном уголке я уже многократно писала, постепенно делаю его всё более удобным. Купила магнит (икеевский, предназначен для кухни) - прикрепила на столик справа -  это очень удобно!!!


На этой же лоджии стоит шкафчик, там я помимо других принадлежностей для рукоделия, храню ткани. Постаралась их примерно разложить по гаммам, теперь очень удобно искать ткань определённого цвета. Не стала ничего специально ровнее раскладывать, это мой творческий беспорядок)


4 комментария:

  1. Это мечта-свой уголок! Удачи в наведении красоты и удобств в рабочем уголке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, а лоджия у тебя утеплённая? Окна настоящие стоят или балконные? Какая она по ширине получилась? Я вот мечтаю утеплить балкон и сделать из него что-нибудь полезное ( не хлам хранить), но кажется что он совсем узкий станет.

    ОтветитьУдалить
  3. да, они у нас обе застеклённые и утеплённые.
    вот тут понагляднее видно http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/07/new-purchases-again.html

    Достаточно узко...в районе 80 см после утепления. Но зато это мой уголок )

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже вчера до 22 часов переделывала свой уголок после очередной разборки завалов. Притащили шкафчик из детской выросшей дочери. Надо обыграть вашу идею с магнитом, где то у меня есть круглый большой. Можно повытаскивать из старых динамиков.

    ОтветитьУдалить